Товарооборот в онлайн-торговле в марте 2020 года вырос на 38 процентов, по сравнению с февралем.
На сайте газеты «Москва.Центр» проинформировали, что общий доход предприятий Москвы составил 16 миллиардов рублей.
— С марта 2019 года объемы выросли на 6,8 процента, и в настоящее время составляют практически четверть от всего российского рынка интернет-торговли — 24 процента. Почти половина от объема всех сделок I квартала была совершена накануне введения ограничений на очную работу предприятий большинства отраслей, — прокомментировал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Отметим, что руководители организаций малого и среднего бизнеса смогут воспользоваться специальной субсидией на продвижение продукции через торговые онлайн-сервисы доставки еды.
Еще владельцам предприятий Москвы предоставили возможность компенсировать до 50 процентов комиссии, взимаемой интернет-площадкой за размещение информации о товарах или услугах. Максимальный размер субсидии сможет достигнуть 700 тысяч рублей.