В I квартале 2020 года свыше 90 процентов государственных услуг в имущественно-земельной сфере жители Москвы получили в онлайн-формате.
Всего поступило более 320 тысяч обращений. Обработка заявок, по поручению мэра Москвы Сергея Собянина продолжилась без перерывов.
По словам заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, из 35 услуг, которые оказывают жителям, 23 можно получить в электронном виде.
Как проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр», столичные власти стремятся максимально упростить взаимодействие с бизнесом. Сегодня для предпринимателей доступны пять электронных сервисов и 21 государственная услуга в имущественно-земельной сфере, 17 из которых переведены в электронный формат.
Благодаря возможности подачи заявлений в онлайн-режиме процесс получения государственных услуг стал проще и быстрее.
Сергей Собянин ввел режим повышенной готовности с 30 марта в связи с эпидемиологической ситуацией в столице. Многие предприятия приостановили деятельность. Сергей Собянин призвал всех жителей не выходить из дома без веской причины.