На горячую линию с 23 марта поступило более 125 тысяч обращений от жителей Москвы в период самоизоляции.
Там принимаются заявки на помощь в доставке продуктов и лекарств, в выгуле домашних животных и в других бытовых вопросах.
— За 14 дней специалистами социальной защиты уже отработано почти 86 процентов заявок. Почти все они выполнены в течение суток с момента поступления запроса, — рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
На горячую линию от граждан, находящихся дома в режиме самоизоляции, поступило более шести тысяч звонков. Как сообщили на сайте газеты «Москва.Центр», большая часть обращений касается денежных выплат. Многим жителям старшего поколения понадобилась помощь в доставке продуктов и лекарств.