Гастрономические рынки стали новым брендом Москвы

Гастрономические рынки стали новым брендом Москвы. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Гастрономические рынки стали новым брендом Москвы. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин  сообщил, что гастрономические рынки, которые открываются в городе, формируют новый столичный бренд.

Так, в отреставрированном здании Миусского трамвайного депо появился целый квартал. Он является гастрономическим и носит название «Депо».

– Знаковое событие в силу того, что много лет работали над тем, чтобы торговые объекты Москвы превратились в нечто другое, чем это было раньше, – подчеркнул Сергей Собянин.

В городе в течение последних лет появились новые гастрономические рынки. В Москве открылись   «Усачевский», «Даниловский» и «Центральный» базары.

Как отметил Сергей Собянин, гастрономические кварталы создают новый бренд для столицы.

На сайте газеты «Москва.Центр» сообщили, что в «Депо» смогут одновременно побывать свыше 4000 человек.



Новости СМИ2