Подведение итогов конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», посвящённого теме безопасности жизни в городе, состоялось сегодня под руководством председателя комиссии МГД по безопасности Инны Святенко в Московской городской Думе.
Конкурс социальной рекламы «Арт МЧС» впервые был проведён в 2016 году. Тогда поучаствовать предложили студентам нескольких столичных вузов. Молодые москвичи создавали творческие работы в жанре наружной или полиграфической рекламы по тематике культуры безопасного образа жизни.
В 2018 году конкурс «Арт МЧС» вышел на новый уровень: расширились и аудитория конкурса, и перечень форматов творческих работ.
Почти 6 месяцев проходил сбор творческих работ, и в этом году проект приобрел всероссийский масштаб. Выбор лучших из лучших работ в жанрах «Лучшее фото», «Лучший плакат» и «Лучшее видео» проводился путем голосования конкурсной комиссии.
- В этом году наш социальный проект охватил разные категории участников – это и студенты средних и высших учебных заведений, и сотрудники московского пожарно – спасательного гарнизона, и семьи из российских регионов, принявшие участие в конкурсе вместе со своими маленькими детьми. Главное управление МЧС России по г. Москве благодарит всех, кто откликнулся на наш призыв к рекламе безопасного образа жизни за яркие, современные, талантливые работы, - подвел итог заседания жюри начальник Управления гражданской обороны и защиты населения Главного управления МЧС России по г. Москве Сергей Чудопал.
В состав жюри вошли представители Мосгордумы, Главного управления МЧС России по г. Москве и общественных организаций «За безопасный город» и «Российский союз спасателей».
- Из разных уголков России в жюри поступило более 800 арт-проектов, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. Каждый участник привнес свой важный вклад в развитие социальной рекламы и повышение культуры безопасности в обществе» - отметил президент общественной организации «За безопасный город» Никита Янковой.