Более 170 тысяч маломобильных пассажиров столичных вокзалов за 2017 год воспользовались услугами служб содействия.
Показатель вырос на 70 процентов по сравнению с 2016 годом.
Каждый месяц в центр содействия мобильности Российских железных дорог поступает свыше семи тысяч заявок. Пассажиры просят помощи в перемещении на вокзальном комплексе, - сообщили на официальном сайте Агентства городских новостей «Москва».
В 2017 году проект создания «Карт доступности вокзалов России» был завершен в полном объеме. На сайте РЖД любой пассажир или посетитель заблаговременно может ознакомиться с расположением касс, комнат отдыха и многим другим.
Напомним, что специализированные службы имеются на 81 вокзале компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Студенты авиационного института посетили учебно-оздоровительный центр "Ярополец-Суворово" (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!