Количество обращений пассажиров на стойку «Живое общение», расположенную на станции метро «Комсомольская» Кольцевой линии, увеличилось. Новые данные опубликовали 21 ноября.
Как сообщает пресс-служба столичной подземки, к середине ноября зарегистрировано порядка 900 обращений. Это на 10,5 процента больше, чем за весь октябрь этого года. Чаще всего горожане интересуются, как быстрее пройти к железнодорожным вокзалам, которые находятся на территории Красносельского района.
Наибольшее число обращений зарегистрировали летом 2017 года. Тогда помощь у работников метро получили свыше 7,5 тысячи пассажиров, уточнили в пресс-службе. Еще одна стойка «Живое общение» в районе работает на станции метро «Сретенский бульвар».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Станция «Лужники» Московского центрального кольца стала новой площадкой для концертов (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!