Горожане смогут отправлять обращения в Центр организации дорожного движения с помощью социальной сети Instagram. О нововведении рассказали 13 ноября.
В пресс-службе ЦОДД отметили, что новый аккаунт позволит оперативно получать обратную связь от жителей столицы о состоянии улично-дорожной сети. Пост необходимо разместить с привязкой к адресу и хештегом #цоддвработу. Отправить обращение с предложениями и описанием проблемы можно и в личные сообщения.
Виртуальная приемная в настоящее время функционирует на Едином транспортном портале, соцсетях ВКонтакте, Twitter и Facebook, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Поклонную гору украсят Эйфелева Башня и собор Нотр-Дам-де-Пари (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!