Консультации на стойках «Живое общение» МЦК получили около 100 тысяч человек

Автор: Никита Камзин
Специалисты могут предоставить информацию на русском и английском языках. Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"
Специалисты могут предоставить информацию на русском и английском языках. Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

Услугами справочно-информационных стоек «Живое общение» воспользовались около 100 тысяч человек. Об этом стало известно 26 сентября.

Как сообщает пресс-служба Московского метрополитена, чаще всего пассажиры обращались за помощью на стойку на станции «Кутузовская». Здесь специалисты дали свыше 26,5 тысяч справок. В числе лидеров по обращениям - станции «Деловой Центр» и «Площадь Гагарина». Кроме того, стойки «Живое общение» находятся на платформах «Шелепиха» и «Лужники».

Наиболее часто горожане спрашивают у работников метро об удобных и быстрых маршрутах, пересадках на другой общественный транспорт и достопримечательностях, которые можно увидеть в Москве неподалеку. Специалисты могут предоставить информацию на русском и английском языках.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В течение трех лет в высотках Москвы поселять семь семей соколов-сапсанов (далее...)



Новости СМИ2