
Услугами справочно-информационных стоек «Живое общение» воспользовались около 100 тысяч человек. Об этом стало известно 26 сентября.
Как сообщает пресс-служба Московского метрополитена, чаще всего пассажиры обращались за помощью на стойку на станции «Кутузовская». Здесь специалисты дали свыше 26,5 тысяч справок. В числе лидеров по обращениям - станции «Деловой Центр» и «Площадь Гагарина». Кроме того, стойки «Живое общение» находятся на платформах «Шелепиха» и «Лужники».
Наиболее часто горожане спрашивают у работников метро об удобных и быстрых маршрутах, пересадках на другой общественный транспорт и достопримечательностях, которые можно увидеть в Москве неподалеку. Специалисты могут предоставить информацию на русском и английском языках.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В течение трех лет в высотках Москвы поселять семь семей соколов-сапсанов (далее...)