Собянин: Завершено строительство первого участка ТПК метро

Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: "Вечерняя Москва"
Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: "Вечерняя Москва"

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о завершении строительства первого этапа Третьего пересадочного контура. Технический запуск новой ветки метро Москвы состоялся 8 сентября.

- Проект большого подземного кольца метро становится реальностью, - заявил Сергей Собянин.

Мэр Москвы подчеркнул, что новая ветка метро значительно улучшит транспортную обстановку сразу в четырех районах города. Сергей Собянин отметил, что масштабный проект строительства большого кольца метро Москвы постепенно становится реальностью.

Следующий этап строительства Третьего пересадочного контура завершится в 2018 году. Откроется участок от «Петровского парка» до станции «Нижняя Масловка».

Третий пересадочный контур в будущем станет второй кольцевой линией Московского метрополитена. В столице заработает 28 новых станций. Новая линия метро позволит заметно улучшить транспортную доступность десяток районов Москвы. Кроме того, значительно снизится нагрузка на действующую кольцевую линию столичной подземки.

После завершения всех работ первого этапа свои двери для пассажиров откроют вестибюли сразу пяти новых станций метро – «Петровский парк», «Хорошевская», «Шелепиха», «ЦСКА» и «Деловой центр».  Это значительно упростит жизнь жителям Хорошевского, Тимирязевского, Савеловского района и района Аэропорт. Кроме того, улучшится транспортная доступность крупного делового центра «Москва-Сити». После окончания всех мероприятий в районе станции «Петровский парк» для движения вновь откроется Театральная аллея. На время возведения станции здесь находилась строительная площадка.

Общая протяженность Третьего пересадочного контура составит около 70 километров. В сумме за шесть лет Московский метрополитен построил свыше 110 километров новых линий. В Москве открылось 60 станций метро, начали работу шесть электродепо метро и Московского центрального кольца.

Ожидается, что Третий пересадочный контур ежесуточно будет обслуживать примерно 650 тысяч человек. Полностью работы по его возведению планируется закончить в 2020-2021 году. В рамках строительства первой очереди от «Петровского парка» до «Делового центра» специалисты уже ведут пуско-наладочные работы, строители занимаются отделкой объектов транспортной инфраструктуры. Закончено возведение перегонных тоннелей и основных конструкций новых станций столичной подземки.



Новости СМИ2