Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на торжественной церемонии открытия новых эстакад в составе Северо-Восточной хорды. Она состоялась 4 сентября.
- Закончено строительство одной из самых сложных развязок в Москве, - заявил Сергей Собянин.
По его словам, в ходе строительства рабочие возвели все необходимые элементы дорожно-транспортной инфраструктуры. Работы велись в течение нескольких лет. Эстакада пересекла территорию около 40 предприятий, железную дорогу, Московское центральное кольцо и улично-дорожные сети.
Сергей Собянин отметил, что многолетние трудности водителей в Москве с проездом на данном участке пути закончатся.
Северо-Восточная хорда протянется от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Ее начали возводить в 2008 году. Новый объект дорожно-транспортной инфраструктуры продлился через пути Московского центрального кольца. Это одно из самых крупных и масштабных искусственных транспортных сооружений столицы.
Специалисты вели строительные работы сразу на нескольких столичных магистралях. В частности, рабочие осуществили строительные мероприятия на проспекте Буденного, улице Аносова и Перовской улице, на шоссе Энтузиастов и в Электродном проезде. За время работ специалисты возвели и реконструировали почти 23 километра дорог, из которых свыше 13 километров – трассы на земле. Кроме того, построено порядка 15 искусственных сооружений, общая длина которых почти достигла 10 километров. Проведены работы на пяти пешеходных переходов и на 4,5 километрах трамвайных путей.
В период с 2012 по 2014 годы было введено в эксплуатацию пять новых эстакад. В сентябре 2017 года открыли еще две новые эстакады, одна из которых проведена от улицы Перовская до проспекта Буденного, а вторая соединила проспект Буденного с Перовской улицей. Общая длина эстакад превысила один километр.
После ввода в эксплуатацию части Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Московской кольцевой автомобильной дороги специалисты откроют движение еще по нескольким эстакадам.