Единый центр обращений по вопросу ЖКХ заработает в каждом округе Москвы

Автор: Анастасия Кирилюк
Демонстрация соединений проводов в щитке. Фото: "Вечерняя Москва"
Демонстрация соединений проводов в щитке. Фото: "Вечерняя Москва"

Оставить заявку на проведение сантехнические работ, проверки электрики или вызвать специалистов жители Москвы смогут в Едином диспетчерском центре по вопросам ЖКХ. К концу 2017 года в каждом округе Москвы появится централизованный сервис по сбору и распределению обращений.

- Единый диспетчерский центр - это единый номер телефона, по которому жители обращаются для того, чтобы вызвать сантехника, электрика и других специалистов. На данный момент такая система в четырех округах, в 2017 году мы планируем «довнедрить» его в оставшихся, - передает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на слова главы Департамента информационных технологий Артема Ермолаева.

Подобная система работы по оказанию коммунальных услуг горожанам была введена впервые в 2016 году, одна из ее особенностей – возможность контролировать исполнение своей заявки, что повышает качество оказания дальнейших услуг.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Движение аэрокспрессов из Внуково в Москву восстановлено после сбоя (далее…)



Новости СМИ2