В Многофункциональных центрах государственных услуг Москвы с 9 ноября начинаются тренинги, в ходе которых сотрудников МФЦ научат работать с посетителями-инвалидами.
Как отмечают представители МФЦ, особенность данного курса в том, что в его разработке участвовали эксперты, сами являющиеся людьми с инвалидностью. Во время тренингов работники МФЦ смогут почувствовать проблемы и переживания посетителей с ограниченными возможностями и поймут, как правильно с ними общаться.
– Важно сформировать у специалистов навык общения без страхов и стереотипов, – говорят руководители системы многофункциональных центров Москвы.
В ноябре для сотрудников МФЦ проведут 11 тренингов, которые разделят на две части – теорию и практику. В ходе тренингов представителям центров госуслуг расскажут о правилах общения с инвалидами, а также проведут специальные занятия, во время которых работники МФЦ сами «станут» на время людьми с ограниченными возможностями, указано в пресс-релизе МФЦ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Документы на 47 тысяч детей оформили с помощью «одного пакета» (далее...)