Участники «Активного гражданина» определят, насколько хорошо работает новый школьный сервис «Посещение и питание».
В рамках этого сервиса во многих средних общеобразовательных заведениях у учащихся появились электронные карты. Благодаря им, ученики могут платить за еду в столовой и буфете, а также проходить в здание школы.
– А родители получают возможность узнавать обо всех действиях своего ребенка: во сколько он пришел на занятия, когда вышел из здания, сколько денег осталось на лицевом счете после оплаты питания, – добавляют представители проекта «Активный гражданин».
«Активным гражданам» предложат три варианта оценки школьного сервиса – хорошо, удовлетворительно или плохо. Также будет вариант «затрудняюсь ответить» для тех, кто не пользуется сервисом, пишет Агентство городских новостей «Москва».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Проект «Активный гражданин» запустил свой канал в Telegram (далее...)