Около 10 тысяч москвичей воспользовались услугами консультантов на Московском центральном кольце.
Официальный портал мэра и Правительства Москвы сообщает, что сотрудники Центрального кольца получают около 900 сообщений от пассажиров каждый день. Особенно часто москвичи пользуются данной услугой на станциях Деловой Центр, Лужники, Шелепиха, Кутузовская и Площадь Гагарина. На стойках пассажирам рассказывают, как удобнее добраться до пункта назначения, где сделать пересадку на метро, электричку или автобус.
Отмечается, что к консультантам можно обращаться с любыми вопросами, касающимися работы Московского центрального кольца. Пассажиры могут узнать о маршрутах проезда до пункта назначения, пересадках, тарифах на проезд и работе общественного транспорта. Консультацию также можно получить и на английском языке.
Новости района Красное село — на сайте районной газеты «Красное село»
Новости Центрального округа — на сайте окружной газеты «Москва.Центр»