Нейромаркетинг: покупку товара смогут предсказать по активности мозга

Нейромаркетинг: покупку товара смогут предсказать по активности мозга
Нейромаркетинг: покупку товара смогут предсказать по активности мозга

3 августа в 19:30 под эгидой летней образовательной программы Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) на ВДНХ состоится лекция из цикла «Нейротехнологии в науке и жизни», сообщается на официальном сайте учебного заведения.

Лекция будет посвящена относительно новому явлению нейромаркетинга – влиянию рекламы на человеческий мозг. Лектор НИУ ВШЭ Анна Шестакова расскажет, можно ли по активности мозга предсказать покупку того или иного товара, а также о новых методах тестирования рекламы.

Слушателям предложено будет порассуждать на тему скрытых опасностей нейромаркетинга и перспектив его развития как отдельного направления нейробиологии.

Всех, кого заинтересовала данная тема, ждут в 19:30 в Летнем кинотеатре ВДНХ.



Новости СМИ2