Более 70 тысяч собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта Москвы на портале городских услуг.
По данным системы электронных референдумов «Активный гражданин» более 95 процентов москвичей положительно оценили новый информационный сервис о капитальном ремонте. С момента запуска услугой воспользовались более 70 тысяч собственников.
Информационный проект Фонда капитального ремонта по предоставлению сведений стартовал 14 июня. Теперь пользователи портала городских услуг Москвы могут получить все необходимые сведения в режиме реального времени. Ранее подобная информация предоставлялась только в бумажном варианте в течение 30 дней с момента соответствующего запроса.
Сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет получить информацию о накопленных на ремонт средствах, как по всему дому, так и по отдельным квартирам. Кроме того, это прекрасная возможность мониторить каждый из этапов реализации региональной программы капитального ремонта.
Столичный сервис в своем роде уникален: им могут пользоваться собственники, перешедшие на спецсчет – альтернативную систему сбора средств на капитальный ремонт.
Предполагается, что потенциальными пользователями сервиса являются 4 миллиона человек.