На "Рыбной неделе" побывали свыше 6 млн москвичей и гостей города

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Фестиваль «Рыбная неделя», который прошел в Москве на прошлой неделе, посетили более шести миллионов человек, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. 23 мая Сергей Собянин подписал меморандум о намерении в областях поставки рыбной продукции.

- Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани, - отметил Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы, в мероприятии приняли участие более полутора тысяч магазинов и ресторанов столицы. Более шести миллионов человек приняли участие в фестивале. Сергей Собянин отметил, что это следствие развития туризма и отдыха в Москве. Закончился фестиваль подписанием новых контрактов между рыбодобывающими и перерабатывающими предприятиями.

Договор был подписан с такими сетевыми компаниями, как «ТиК Продукты» (магазин «Магнолия») и «Седьмой Континент». Подписанты объявили о своей заинтересованности в развитии коммерческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промыш­ленности в торговую сеть Москвы. Кроме того, в течение трех месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.

Добавим, фестиваль «Рыбная неделя» начался 13 мая, а завершился 22 мая. Все мероприятия проходили на семи площадках Москвы. Продукцию привозили в Москву со всей страны: из Калининграда, Тюмени, Крыма, Дальнего Востока. Партнерами фестиваля выступили не только московские магазины, но всевозможные кафе, рестораны и рынки. Проводились также ярмарки, на которых жители Москвы и гости столицы могли попробовать рыбную продукцию.

Традиция проводить фестиваль была положена еще прошлой весной. Тогда посетителей было меньше – всего пять миллионов. Спрос на рыбную продукцию с того времени вырос более чем на 20 процентов. Целью таких фестивалей является продвижение на прилавки столичных магазинов качественной, и что немало важно, российской рыбной продукции.



Новости СМИ2