Московский государственный университет управления Правительства Москвы 21 марта запустил новую программу повышения квалификации «Обращение граждан и юридических лиц в медицинские организации: особенность и практика». Об этом сообщается на официальном сайте учреждения.
Целью программы является обучение работников сферы здравоохранения правилам обращения с пациентами как с клиентами медицинских учреждений. Также в программе будет включен специальный курс по работе с информационными ресурсами.
- Мы научим медработников рассматривать любую жалобу и вопрос гражданина как повод для развития своей организации, — говорит Константин Царанов, директор Центра развития здравоохранения Московского государственного университета управления.
В ходе обучения работникам медицинских учреждений объяснят специфику деловой и служебной переписки, расскажут об изменениях в законодательстве. Главным аспектом станет налаживание эффективных коммуникаций и выход из конфликтных ситуаций.