Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения

21_03_2016 СОБЯНИН НА ОСМОТРЕ СТАНЦИИ МЕТРО ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР

В ходе своего визита на строительную площадку станции Московского метрополитена «Деловой центр» мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что первый участок Третьего пересадочного контура в столице завершится уже в этом 2016 году.

- Таким образом «Москва-Сити» получает сразу же две протяженных ветви метро, поэтому транспортная доступность будет вполне приличной, - добавил мэр Москвы Сергей Собянин.

Стоит отметить, что параллельно идут строительные работы на участке между Третьим пересадочным контуром и Солнцевской линией Московского метрополитена. В будущем это позволит организовать сквозное движение электропоездов от станции «Раменки» до станции «Петровский парк».

- Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадки, – отметил Сергей Собянин.

Напоминаем, что станция метро «Деловой центр» строится в конструкциях 1999-2004 года, когда создавался комплекс «Москва-Сити» и в настоящее время строительные работы близки к завершению: рабочие заканчивают прокладку инженерных коммуникаций и завершают отделочные работы.

Помимо этого, в настоящее время идет строительство и проектирование инфраструктуры, необходимой для организации пассажирских перевозок по Малому кольцу Московской железной дороги. Также Транспортно-пересадочный узел «Сити» обеспечит комфортную для пассажиров связь между остановочным пунктом «Сити», остановочными пунктами наземного городского пассажирского транспорта, станцией метро «Международная» и платформой «Тестовская» Смоленского направления Московской железной дороги.

Добавим, что в перспективе под эстакадой пройдёт головной участок Северного дублёра Кутузовского проспекта, а Краснопресненская набережная будет продлена до Шелепихинской. А ближайших планах реконструкция и благоустройство Шелепихинской набережной, строительство новой вылетной магистрали.

Станция «Деловой центр» расположена в нижних уровнях подземного пространства Московского международного делового центра «Москва-Сити» и будет пересадочной с действующими станциями «Выставочная» Филевской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро. Длина платформы станции составит 166 метров, а ширина – 15 метров. Пропускная способность станции в сутки будет доходить до 410 тысяч человек.



Новости СМИ2