Сегодня, 17 января, мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительство станции метро «
» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. В ходе осмотра строительства новой станции столичной подземки Сергей Собянин сообщил, что « » улучшит транспортную доступность Московского государственного университета имени Ломоносова.Сергей Собянин также добавил, что в Москве продолжается активное строительство метро. В частности, самой длинной ветки столичной подземки: Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Рассказовки».
— Станция «
» находится в достаточно большой степени готовности и другие объекты этого этапа тоже находятся, в принципе, в хорошей строительной степени готовности, — отметил Сергей Собянин.Мэр Москвы подчеркнул, что строительство Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена на данный момент является одной из важнейших транспортных строек в городе.
Строительство участка Калининско-Солнцевской линии «Парк Победы» – «Раменки» стартовало в столице четыре года назад: в 2012 году. Протяженность его составила 7,25 километра. В общей сложности участок включил в себя три станции: «Минская», «
» и «Раменки».Отметим, что строительство всего западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется в пять этапов. Первым этапом стало создание участка «Деловой центр» – «Парк Победы». Его ввели в эксплуатацию в начале 2014 года. Протяженность участка составила 3,35 километра. Вторым этапом стал участок «Парк Победы» – «Раменки». В планах завершение строительства данного участка уже в этом году. Участок включит в себя три станции Московского метрополитена, общая протяженность которых составит 7,25 километра. Третьим и четвертым этапами станут участки «Раменки» – «Солнцево» и «Солнцево» – «Рассказовка». Их строят вместе с электродепо и планируют завершить уже в следующем году. В общей сложности в рамках третьего и четвертого этапов в Москве будут построены еще семь новых станций, общая протяженность которых составит 14,2 километра. Пятый этап является перспективным и будет заключаться в строительстве участка «Деловой центр» – «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.