Собянин: Станция метро "Ломоносовский проспект" улучшит транспортную доступность МГУ

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции метро Ломоносовский проспект

Сегодня, 17 января, мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительство станции метро «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. В ходе осмотра строительства новой станции столичной подземки Сергей Собянин сообщил, что «Ломоносовский проспект» улучшит транспортную доступность Московского государственного университета имени Ломоносова.

Сергей Собянин также добавил, что в Москве продолжается активное строительство метро. В частности, самой длинной ветки столичной подземки: Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Рассказовки».

— Станция «Ломоносовский проспект» находится в достаточно большой степени готовности и другие объекты этого этапа тоже находятся, в принципе, в хорошей строительной степени готовности, — отметил Сергей Собянин.

Мэр Москвы подчеркнул, что строительство Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена на данный момент является одной из важнейших транспортных строек в городе.

Строительство участка Калининско-Солнцевской линии «Парк Победы» – «Раменки» стартовало в столице четыре года назад: в 2012 году. Протяженность его составила 7,25 километра. В общей сложности участок включил в себя три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Отметим, что строительство всего западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется в пять этапов. Первым этапом стало создание участка «Деловой центр» – «Парк Победы». Его ввели в эксплуатацию в начале 2014 года. Протяженность участка составила 3,35 километра. Вторым этапом стал участок «Парк Победы» – «Раменки». В планах завершение строительства данного участка уже в этом году. Участок включит в себя три станции Московского метрополитена, общая протяженность которых составит 7,25 километра. Третьим и четвертым этапами станут участки «Раменки» – «Солнцево» и «Солнцево» – «Рассказовка». Их строят вместе с электродепо и планируют завершить уже в следующем году. В общей сложности в рамках третьего и четвертого этапов в Москве будут построены еще семь новых станций, общая протяженность которых составит 14,2 километра. Пятый этап является перспективным и будет заключаться в строительстве участка «Деловой центр» – «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.



Новости СМИ2