Собянин открыл новую эстакаду на Рябиновой улице

30 декабря 2015 Мэр Москвы Сергей Собянин открыл эстакаду на Рябиновой улице
Сегодня, 30 декабря, в Москве открыли новый путепровод через пути Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) в районе Рябиновой улицы. Запустил движение автомобилей по путепроводу мэр Москвы Сергей Собянин.

В ходе открытия нового транспортного объекта Сергей Собянин заявил, что уходящий год был рекордным по дорожному строительству в столице: за этот год в Москве построили более 90 километров дорог и более 30 сложных инженерных сооружений.

- И сегодня сдается после реконструкции улица Рябиновая, путепровод через Киевское направление железной дороги, - подытожил Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы, реконструкция Рябиновой улицы позволила связать между собой Северо-Западную хорду и Мичуринский проспект. Проектом реконструкции здесь было предусмотрено строительство путепровода длиной 652 метров по три полосы движения в каждую сторону, реконструкция прилегающей к путепроводу улично-дорожной сети, установка светофора и строительство стоянки для автомобилей на 164 машиноместа.

Отметим, что строительство нового объекта вели рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды, который соединит между собой Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Длина южного участка равна 17 километрам.

За пять лет — 2011-2015 годы — в Москве в рамках программы развития транспортной инфраструктуры построили более 400 километров дорог - это в два с половиной раза больше, чем за аналогичный период 2006-2010 годов, тогда в Москве построили 168 километров дорожного полотна. В частности, за эти пять лет в столице появилось 112 новых искусственных транспортных сооружений — эстакад, тоннелей и мостов, - а также 139 внеуличных пешеходных переходов. Эти цифры также значительно превышают показатели прошлых лет. Например, за 2006-2010 годы в столице построили всего 48 искусственных сооружений и 39 пешеходных переходов. Кроме того, в Москве реконструировали восемь вылетных магистралей, на которых создали 150 километров выделенных полос и 350 заездных карманов для городского общественного транспорта столицы. Данные меры позволили значительно улучшить условия движения наземного общественного транспорта в Москве.



Новости СМИ2