- Реформа наземного городского транспорта Москвы подразумевает перевод всех коммерческих перевозчиков на работу по государственному заказу с заключением контракта на транспортное обслуживание, - прокомментировал будущие изменения заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
Максим Ликсутов добавил, что оплату проезда пассажиров частники будут получать в соответствии с условиями заключенного госконтракта, за соблюдение обязательных норм обслуживания столичных пассажиров и количество совершенных в соответствии расписанием рейсов, которые установлены городом. Глава ведомства также сообщил, что коммерческие перевозчики перейдут на новую схему работы в полном объеме уже в мае следующего года. Тогда же столичные жители смогут оценить все преимущества реформы. Руководитель Департамента транспорта отметил, что маршруток, которые сегодня работают по старой схеме, то есть не принимают льготных билетов и транспортных карт, в следующем году на столичных дорогах не останется. Примечательно, что в следующем году город передаст частным перевозчикам 211 маршрутов в девяти столичных округах. Реформу будут проводить в Москве в течение пяти лет. На эти цели столичное Правительство выделит более 52 миллиардов рублей.
Отметим, что в Москве каждый день общественным транспортом пользуются более пяти миллионов пассажиров, относящихся к льготным категориям. Ранее они не могли проехать в частных маршрутках, пользуясь своей льготой. Однако в этом году власти Москвы начали внедрять новую схему работы коммерческого общественного транспорта столицы. Реформа позволит пяти миллионам столичных льготников пользоваться любым наземным маршрутом для проезда, независимо от компании-перевозчика.