Все московские автобусы обновят на низкопольные к 2018 году. Такая мера позволит предоставить маломобильных гражданам более комфортные условия передвижения по городу. Об этом сообщил руководитель «Мосгортранс» Евгений Михайлов в интервью телеканалу «Москва 24».
- Программа обновления началась массовая с приходом нового мэра, - напомнил Михайлов.
По его словам, за последние пять лет в Москве существенно обновился парк. В частности, заменили на низкопольные модели 75 процентов автобусов и 33 процента троллейбусов.
Как отметил Евгений Михайлов, сейчас власти Москвы закупают исключительно низкопольные модели в замен высокопольным и среднепольным. Руководитель «Мосгортранса» назвал такую меру политикой города.
По планам Правительства Москвы низкопольные автобусы, троллейбусы и трамваи полностью заменят старые модели уже через три года, подчеркнул Михайлов.
По данным руководители «Мосгортанса» сейчас в столице насчитывается 80 процентов автобусов и 60 процентов троллейбусов с низким полом.
Добавим, что по данным заместителя мэра и руководителя столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова к следующему году «Мосгортранс» закупит 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Власти выделят на крупную покупку порядка четырех с половиной миллиардов рублей.
Он также сообщил, что в период с 2010 года по настоящее время Правительства Москвы уже потратило 47 миллиардов рублей на обновление подвижного состава. Ранее столица обновляла транспортные средства с такой быстротой только при подготовке к Олимпиаде-80, напомнил Ликсутов.
Заместитель мэра также отметил, что сегодня Москва обладает самым молодым автобусным парком в Европе. Только с 2010 по 2014 годы власти поручили обновить 4 тысячи 816 автобусов. Благодаря этому средний возраст столичного автобуса составляет 4,8 лет в то время, как в Стокгольме - восемь лет, в Вене - девять лет, в Париже - семь и Лондоне – семь с половиной.