Сегодня, 12 октября, мэр Москвы Сергей Собянин посетил Варшавское шоссе. Столичный градоначальник осмотрел результаты работ по обновлению территории.
Отмечается, что строительный план охватил не только участок шоссе, но и 14 улиц и переулков, которые продолжают трассу к центре Москвы до Садового кольца.
— Это большая работа, которая подходит практически к концу, — отметил Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, Варшавка — одна из крупнейших магистралей. Согласно поручению властей, дорогу и 14 примыкающих улиц привели в порядок. На сегодня основные намеченные работы завершены, подчеркнул Сергей Собянин.
Как напомнил московский градоначальник, программа по благоустройству Варшавского шоссе стартовала еще в 2011 году. В план вошла реконструкция эстакад, тоннелей и пешеходных переходов в городе. Далее строители перешли на благоустройство территории. Так, рабочие привели в надлежащее состояние тысячи «квадратов» пешеходных дорожек, дворов и зданий. На улицах установили порядка 800 новых светильников. В общей сложности работы по обновлению заняли четыре года, добавил мэр Москвы.
Отмечается, что на 14 улицах в рамках выполнения строительного плана реорганизацию дорожного движения рядом с Варшавским шоссе. Там сократили ширину полос движения — от 0,5 до 1 метра. Принятые меры помогли сделать отдельные полосы для припаркованного транспорта. При этом пропускная способность улиц сохранилась на прежнем уровне. Также рабочие оборудовали удобные парковочные места и специальные карманы на 640 машиномест.
Вместе с тем, работы затронули тротуары. Там заменили старое покрытие на новое. Всего обновили 300 тысяч квадратных метров. Капитальный ремонт затронул и шесть подземных пешеходных переходов.
Кроме того, на улицах появилось 250 лавок, 245 урн для мусора, 40 велопарковок и 797 фонарей с энергосберегающими лампами. Также на всем протяжении улицы Люсиновская и Мытная разметили велосипедные дорожки. Они протянулись почти на четыре километра. Рабочие облагородили и внешний вид улиц, убрав лишние элементы, которые мешали горожанам и туристам оценить архитектуру. Так, часть воздушных кабелей спрятали в коллектор.