За пять прошедших лет была возрождена система доступного и безопасного столичного такси. Нелегалы были практически вытеснены с рынка. Если количество машин водителей-нелегалов в Москве в 2010 году составляло семь с половиной тысяч, то начиная с 2013 года в столице арестовали более восьми тысяч автомобилей нелегальных таксистов. А уже к 2015 году количество такси достигло более 55 тысяч, то есть увеличилось в семь раз. Между тем, количество нелегальных перевозчиков сократились на 70 процентов.
При этом качество таксомоторных перевозок в Москве постоянно улучшается. Сегодня такси уже стали полноправными участниками системы городского транспорта.
Правительство Москвы находится в постоянном диалоге с таксомоторным сообществом, повышается качество обслуживания пассажиров. Начиная с 2010 года московские перевозчики такси вложили около 3 миллиардов рублей в приобретение и мощное обновление автопарка.
Благодаря жёлтому цвету, в последние годы современное такси стало узнаваемым для пассажиров уже на ассоциативном уровне.
Время подачи такси тоже заметно сократилось: в 2010 году оно составляло 30 минут, а в 2015 году – уже 7-8 минут (такси стало быстрее в 4 раза).
– Сейчас развитию такси уделяется большое и системное внимание. Мы видим, что буквально за пару лет вся сфера городского такси изменилась до неузнаваемости и не уступает ведущим мегаполисам мира, – заявил председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко. Он также отметил, что раньше «нелегалы» вытесняли честных перевозчиков, а сейчас таксомоторные компании работают в условиях здоровой конкуренции.