Эксперты: платная парковка улучшает движение в Москве

Эксперты: платная парковка улучшает движение в Москве

Теперь Департамент транспорта Москвы направил свои силы на точечное расширение парковочных зон. Практически на сотне столичных улиц, возле торговых комплексов, бизнес-центров и станций метро, то есть всевозможных точек скопления автомобилей, появится платная парковка.

Сообщается, что лишь три процента территорий всех парковочных территорий Москвы будут задействованы. Платными станут парковки возле бизнес-центра «Авиапарк», галереи «Аэропорт», Торгового центра «Золотой Вавилон», у станций метро «Преображенская площадь», «Сокольники» и во многих других местах.

Екатерина Решетова, старший научный сотрудник университета «Высшая школа экономики» (ВШЭ), заявила, что в Москве достаточно много точек с максимальным притяжением автомобилей, причем, большинство из них располагаются не в центре, а недалеко от Московской кольцевой автодороги. Для того, чтобы навести порядок на этих местах, необходимо отрегулировать парковочные пространства, чему должно помочь создание платных парковок.

Согласно уже утвержденному плану расширения платных парковочных зон, изменения коснуться многих районов Москвы, среди которых Басманный, Краснсосельский, Аэропорт. Алексеевский, Останкинский, Савеловский, Отрадное, Соколиная гора, Преображенское, Лефортово, Нижегородский, Печатники, Академический и прочие места. Кроме того, сообщается, что в жилых зонах не планируется распространять платные парковки.

Как считают сотрудники Департамента транспорта, эти нововведения позволят серьезно улучшить ситуацию на дорогах Москвы. Предполагается, что расширение зон платных парковок сможет сравнительно увеличить скорость движения автомобилей, снизить количество дорожных аварий и всевозможных происшествий, а также нарушений многих правил остановки. Кроме того, водители смогут быстрее находить парковочное место, что должно, конечно же, повысить комфортность передвижения пешеходов и тех. Кто пользуется услугами общественного транспорта.

Этого же мнения придерживается и Константин Трофименко, ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ. Константин Трофименко считает, что именно точечное расширение парковок должно дать поразительный локальный эффект: многие люди паркуются перед торговыми центрами, потому что им попросту лень заезжать на подземный паркинг, они бросают свои автомобили на прилегающей территории. К сожалению, подземные паркинги, по мнению Константина Трофименко, действительно не очень удобно сделаны, однако, горожане скорее будут выбирать неудобную парковку, чем платную.



Новости СМИ2