Каждый день в Москве решается полторы тысячи проблем, о которых сообщают пользователи портала «Наш город». Об этом рассказал мэр столицы Сергей Собянин на заседании Правительства города.
- Каждый день через портал решается около полутора тысяч конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88 процентов этих проблем решается в течение восьми дней. Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца, - заметил Сергей Собянин.
По его словам, портал «Наш город» стал очень популярным среди москвичей. Только за один год количество участников проекта выросло в два раза. Как доложила на заседании Правительства Москвы заместитель мэра Анастасия Ракова Сергею Собянину, в настоящее время на портале зарегистрированы больше 600 тысяч человек. Каждую неделю они оставляют на сайте минимум 21 тысячу обращений. Сотрудники портала анализируют проблемы и вопросы граждан и переотправляют обращения в соответствующие органы исполнительной власти, например, в управы районов. На решение той или иной проблемы этим органам дается восемь дней. Ежедневно учреждения и организации города демонтируют незаконно установленные рекламные конструкции, ремонтируют светофоры и остановки общественного транспорта, эвакуируют машины. Обо всех этих проблемах они узнают из обращений жителей. Таким образом, портал «Наш город» позволил наладить контакты с москвичами и установить надежную эффективную связь между органами исполнительной власти Москвы и жителями столицы.
Портал не стоит на месте, его постоянно развивают. Так, например, в первой половине 2015 года были открыты 16 новых проблемных тем, по которым жители могут оставлять свои жалобы и предложения. Среди этих тем есть превышение стоимости лекарств в аптеках, не в срок выполненные работы по программе «Моя улица», неработающий инфомат записи на прием к врачу, низкое качество работ по программе капитального ремонта многоквартирных домов и многие другие.