Участок Северо-Западной хорды – тоннель на улице Народного Ополчения – собираются достроить уже к концу 2016 года, то есть раньше запланированных сроков на год. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, который проинспектировал строящийся участок.
- Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено, хотя по планам в 2017 году, будет закончено в 2016 году, - отметил Сергей Собянин.
Также мэр Москвы сообщил, что это один самых сложных участков строительства. Дома в районе стоят близко друг к другу, поэтому рабочим пришлось создать винчестерный тоннель. Такой тоннель построят впервые в столице. Он представляет собой сооружение, в котором потоки машин движутся навстречу друг другу, так как они расположены один над другим. Как уточнил Сергей Собянин, такой тоннель позволит изолировать жителей районов Щукино и Хорошево-Мневники от шумных работ.
Несмотря на все сложности, участок достоят даже раньше запланированного срока. Таким образом, в Москве будет обеспечено движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородского шоссе.
Для жителей улицы Народного Ополчения создадут все условия для комфорта и защиты от громких дорожных звуков. Так, на протяжении почти четырех километров будут установлены шумозащитные экраны. Кроме того, идет замена обычных стеклянных окон на шумозащитные блоки. Рабочие заменили уже больше двух тысяч окон, то есть выполнили 90 процентов запланированного объема.
Южный участок Северо-Западной хорды поможет соединить сразу несколько важных для столицы шоссе: Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское. Он станет продолжением Алабяно-Балтийского тоннеля, который будет введен в эксплуатацию в ближайшее время. Длина участка составит 17 километров, но вместе с ним рабочие расширят прилегающие дороги. Таким образом, нововведения коснутся 38 километров дорожно-уличной сети. Ожидается, что благодаря таким изменениям машины в ближайших районах поедут на 30 процентов быстрее. Для горожан построят 25 новых пешеходных переходов.