Около 12 тысяч писем в сутки, пришедшие с начала запуска двух сервисов по оценке качества работы московских поликлиник, отправили специалисты Департамента информационных технологий. Как оказалось, большинство москвичей довольны обслуживанием в медицинских учреждениях.
— Мы в среднем, если считать, начиная ото дня запуска сервиса, за одни сутки рассылаем более 12 тысяч писем с анкетами. А работаем всего неделю! Получается сервис полноценной обратной связи. Кстати, если говорить о результатах, то можно отметить, что более 20 процентов респондентов отвечают и активно участвуют в специальном опросе. Результат показывает, что более 80 процентов проголосовавших находятся в зоне «удовлетворен» и «скорее удовлетворен». Недовольными и неудовлетворенными оказались менее 5 процентов! Мы говорим о средних показателях за неделю, – рассказали в пресс-службе ДИТ корреспонденту сайта газеты «Москва. Центр».
Напомним, 1 июля в Москве запустили новые онлайн-сервисы, позволяющие оценивать работу городских поликлиник. Так, пациенты медицинских учреждений после приема у врача будут получать письма на электронную почту с предложением высказать свое мнение по поводу работы поликлиники. Они смогут оценить работу медучреждения по трем главным критериям: удовлетворенность результатом посещения доктора, отношением всего медицинского персонала (медсестер и других работников поликлиники) и чистотой и порядком в здании. Каждому пункту можно поставить максимум пять баллов. Более того, пользователи смогут оставить свои комментарии, пожелания и жалобы в письме. Письменное высказывание не должно быть больше установленного объема в 256 знаков.
Сервис был запущен в тестовом режиме еще 19 июня. Стоить отметить, что письма получают только жители, зарегистрированные на портале государственных услуг Москвы. Если пользователь не хочет участвовать в проекте по оценке поликлиник, он может отписаться от рассылки в личном кабинете на сайте госуслуг.