С февраля 2015 года за помощью в вопросах капитального ремонта многоквартирных домов обратились на «горячую линию» девять тысяч человек. Об этом сообщила пресс-служба Фонда капремонта.
Большая часть горожан, позвонивших на «горячую линию», интересовались общей информацией о капремонте. Они спрашивали о способах накопления средств, законодательных основах, об условиях выполнения ремонтных работ. Такие вопросы задавали почти 89 процентов звонивших. Остальные интересовались, что делать, если превышены сроки выполнения ремонта или с жителей собирали несанкционированную плату за работы. Чаще всего звонили пенсионеры - почти 38 процентов, и работающие горожане – 45,5 процентов.
География звонков была достаточно разнообразна: чаще всего звонки поступали от жителей центральной Москвы – почти 9 процентов от общего количества, чуть меньше – из Юго-Западного округа – 7,5 процента жителей.
В call – центре «горячей линии» работают 40 специалистов. Также постоянно дежурят сотрудников Департамента капитального ремонта и Фонда капитального ремонта Москвы.