Стартовал конкурс на разработку фирменного стиля парка «Сокольники»

ПОДГОТОВКА К ОТКРЫТИЮ РОЗАРИЯ

Директор  «Сокольников» Андрей Лапшин на пресс-конференции сообщил, что в Москве стартовал конкурс на разработку фирменного стиля парка.

- Все, что мы получим в результате по разработке фирменного стиля, будет воплощено и в новом сайте, ко Дню города парк «Сокольники» приобретет новое лицо. Для нас это очень важный этап в развитии истории парка, - уточнил Андрей Лапшин.

Чтобы принять участие в конкурсе, представители компаний и физические лица должны зарегистрироваться на официальном сайте акции.

До 22 июля участники должны разработать фирменный стиль парка и прислать примеры логотипов, шрифтов, стилеобразующих элементов,  рекламных материалов и навигации в парке.

Победитель определиться 29 июля 2015 года на очном заседании жюри, состоящего из команды профессионалов: экспертов в области графического дизайна, территориального маркетинга, архитекторы, руководство парка и города. За лучшую разработку стилистики парка участника сделают официальным партнером «Сокольников» и вручат вознаграждение в размере 300 тысяч рублей.

Новый фирменный стиль парка должен соответствовать концепции развития «Сокольники: посольство природы», выбранной в 2014 году. Основная идея концепции — соединение человека с природой внутри мегаполиса, осуществляемое на самых разных уровнях: от наблюдения за дикими животными до посадки и ухода за растениями.



Новости СМИ2