В Москве прошло очередное заседание комиссии по административной реформе, на котором мэру столицы Сергею Собянину доложили о работе Многофункциональных Центрах (МФЦ) государственных услуг. Об этом сообщает газета «Новые Округа».
- Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей, - отметил Сергей Собянин.
Также мэр Москвы добавил, что «открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться».
На заседании с докладом выступила директор Государственного бюджетного учреждения «МФЦ» Елена Громова. Она рассказала Сергею Собянину, что к настоящему времени удалось добиться отличных результатов: в среднем посетители ожидают в очереди всего 5 минут, 99 процентов москвичей обслуживают в центрах в течение 15 минут.
— Результаты впечатляющие, они говорят о том, что тот метод, которым мы пользуемся, является эффективным, технологически правильным. Им можно пользоваться. Это путь к тому, чтобы уменьшать очереди везде, потому что проблема эта общая, не только для центров госуслуг. Мы считаем важным поделиться пошаговой инструкцией, что мы делаем для того, чтобы добиться такого результата, - пояснила директор Центров госуслуг.
Ранее многофункциональные центры Москвы претерпели существенные изменения: они стали работать по единому графику ( семь дней в неделю с 8.00 до 20.00), появились электронные очереди и возможность предварительной записи, были открыты дополнительные окна и окна «коротких» и «длинных» услуг.
По итогам доклада Сергея Собянин поручил организовать для граждан свободный доступ к информации о загруженности столичных центров госуслуг.