За первые три месяца в столице построены 20 новых дорожных объектов. Об этом рассказал на пресс-конференции заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
- За первые три месяца мы ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 километров. Это почти вдвое больше, чем за первый квартал 2014 года, когда мы построили чуть больше 7 километров, - пояснил Марат Хуснуллин.
Также он добавил, что темпы строительства в первом квартале 2015 года удвоены по сравнению с тем же периодом 2014 года. Построены два детских сада, три школы, блок начальных классов и четыре объекта здравоохранения. В целом за три месяца в Москве удалось ввести в эксплуатацию больше двух миллионов квадратных метров недвижимости, в том числе 600 тысяч квадратных метров административно-деловых и многофункциональных комплексов и 870 тысяч квадратных метров жилья.
До конца 2015 года планируется построить как минимум 88 километров новых дорог, больше 13 километров линий метро, восемь станций и два электродепо.
В целом за последние годы в Москве удалось существенно снизить уровень загруженности дорог.
- В 2011 году исследование дорожной ситуации показало: если темпы строительства останутся на этом же уровне, а число автомобилей в городе будет расти прежними темпами, то через три года российскую столицу ожидает транспортный коллапс. Было понятно, что для решения проблемы необходим комплекс мер, и мы начали реконструировать вылетные магистрали, строить многоуровневые развязки и внеуличные пешеходные переходы, обустраивать боковые проезды и выделенные полосы для общественного транспорта на ключевых автомагистралях, - рассказал Марат Хуснуллин.
Благодаря всем принятым мерам в столице снизилась загруженность дорог на 16 процентов. Это подтверждают авторитетные рейтинговые агентства, занимающиеся анализом трафиков больших городов. Так, издание Tom Tom сообщило, что Москва опустилась на 4 место в рейтинге мегаполисов с самыми загруженными дорогами. На первое место встал Стамбул.