В столице прошли первые аукционы на право пользования новыми нестационарными торговыми объектами, установленными в Центральном административном округе.
Заявки на участие в торгах подали 50 компаний. К аукциону были допущены 49 из них. В среднем на один киоск нового образца претендовали семь человек.
- Аукционы показали высокую заинтересованность представителей бизнеса в проекте. Стоит отметить, что среди них есть и отечественные производители. Всего право на осуществление торговой деятельности в семи киосках «Мороженое» и «Хлеб» по итогам торгов выиграли пять компаний, - рассказал руководитель Департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев.
Высокая конкуренция показала, что предприниматели понимают и принимают новый формат работы проектов Правительства Москвы.
- Среднее превышение аукционной стоимости над стартовой по итогам электронных торгов по семи лотам составило более 60 процентов. По разным лотам превышение оказалось от 15 до 110 процентов. Минимальное количество участников на лот составило пять компаний, максимальное – 10, - уточнил Геннадий Дегтев.
Стартовая аукционная цена была определена в зависимости от местоположения киоска. Она составляет от 26,7 до 37, 4 тысяч рублей ежемесячно.
В Красносельском районе уже установлен один из киосков нового образца по назначению «Мороженое» на Верхней Красносельской улице, владения 15 – 17.