«Горячая линия» для туристов может стать постоянной

Ростуризм предлагает сделать «горячую линию» по туризму постоянной действующей и регулярной. По словам руководителя  Федерального агентства по туризму Олега Сафонова, она зарекомендовала себя, как эффективная.

«Горячая линия» по туризму - совместное начинание Общественной палаты (ОП) РФ и Ростуризма, сработало эффективно. Мы обсудили с коллегами из Общественной палаты результаты, и подумаем о том, чтобы сделать такую «горячую линию» постоянно действующей и регулярной, потому что она помогает нашим туристам и работает на развитие туристической отрасли РФ», - рассказал руководитель агентства.

Напомним, Ростуризм и ОП c 20 декабря 2014 г. по 20 января 2015 г. запустили телефонную «горячую линию» на новогодний период для туристов, оказавшихся в сложной ситуации. За месяц на нее поступило около 300 звонков. На время работы «горячей линии» был создан оперативный штаб для оказания юридической и информационной помощи туристам и тесного сотрудничества с руководством Ростуризма и МИД РФ.

Впервые «горячие линии» для туристов начали работать после череды банкротств туроператоров летом 2014 г. С середины июля, по данным Ростуризма, деятельность приостановили 26 туроператоров.



Новости СМИ2