На портале запустили пилотный проект, в рамках которого можно пожаловаться на некачественные сервисы. В эксперименте участвуют Мосжилинспекция и департамент соцзащиты, со временем пожаловаться можно будет на любую некачественную услугу, полученную при помощи портала.
Сейчас москвичи могут обратиться с жалобой по любой из услуг, которую предоставляют Мосжилинспекция и департамент соцзащиты, заявки на которые были поданы в электронном виде. Жалобу могут направить только те, кто вначале через портал pgu.mos.ru заказал услугу, но либо не дождался ее исполнения, либо недоволен качеством.
В течение 2015 года планируется ввести на сайте жалобы и на работу других московских ведомств. Все жалобы рассматриваются московскими госструктурами в течение восьми дней со дня подачи.
Отметим, что с 1 января 2015 года Минкомсвязь запустила сайт для жалоб на федеральные госуслуги - do.gosuslugi.ru. На федеральном портале можно, к примеру, подать документы на загранпаспорт, записаться на регистрацию машины, получить извещение о пенсионном счете и так далее. На эти же услуги, оказанные некачественно, можно и пожаловаться.