Москва занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры

Мэр Москвы сообщил, что Москва вышла на первое место среди мировых столиц по динамике развития.

 

«По итогам последних лет Москва вышла на первое место по динамике развития среди мировых городов, таких как Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Пекин, Шанхай и целый ряд других. Мы занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, в первую очередь строительству офисов, жилья, торговле и так далее. Итоги проходящего года в этом отношении не исключение, они являются позитивными, лучшими за последние пять лет», — отметил Сергей Собянин.

 

Москва догнала ведущие страны мира по наличию личного транспорта, и эта динамика продолжается, несмотря на то, что в крупных мегаполисах (Лондон, Нью-Йорк) наблюдается снижение количества личных машин.

 

«Москва и многие другие развивающиеся города мира увеличивают объём личного транспорта несмотря на то, что ситуация с трафиком достаточно сложная», — уточнил Сергей Собянин.

 

Заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что за 2014 год в Москве добавилось 250 тысяч автомобилей. 4,3 миллиона автомобилей находятся в столице, около семи миллионов автомобилей — в Московской области. В 2015 году объём машин увеличится ещё на миллион.

 

Среди других московских транспортных проблем - диспропорция в территориальном развитии. Все основные рабочие места сосредоточены в центре, а основная масса населения живёт на его периферии. И как следствие, перегрузка транспортной инфраструктуры, особенно общественного транспорта.

 

Заместитель мэра уточнил, что для 20 процентов жителей города недоступен такой вид транспорта, как метро. Несмотря на это, в Московском метрополитене фиксируется самый высокий пассажиропоток в мире.

 

Однако в 2010-2014гг. были введены 28,7 километра новых линий, 14 станций и пять электродепо.

 

Московское метро строят лучшие кадры метростроителей со всей России, а также ряда зарубежных компаний. В настоящее время работы ведутся на 170 строительных площадках (включая подготовительный цикл), где работают более 20 тысяч человек: 15,5 тысячи строителей и 5,9 тысячи проектировщиков.

 

За последнюю пятилетку в Москве были построены 296 километров дорог (в 2014 году — более 95 километров дорог, причём 86 километров были профинансированы за счёт бюджета города — 86 километров, а 6,7 километра — за счёт инвесторов, 2,8 километра — за счёт федерального бюджета).

 

Прошла реконструкция ведущих и наиболее загруженных вылетных магистралей: Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское шоссе, Рязанский проспект, Балаклавский проспект — Рублёвское шоссе (первый этап). Созданы выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяжённостью 150 километров.

 

Завершился конкурс на подряд по строительству дублёра Кутузовского проспекта. Начато строительство ЦКАД (1-й пусковой комплекс, который пройдёт по территории Новой Москвы).

 

В уходящем году в Москву пришла новая федеральная трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург, участок длиной 43 километра вместе с Бусиновской транспортной развязкой и построенной за счёт бюджет города Москвы автодорогой от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы был открыт на прошлой неделе.

 

В прошедшем году была полностью завершена реконструкция Дмитровского, Можайского шоссе и Кутузовского проспекта.

Следующей грандиозной стройкой станет развитие железной дороги. На сегодняшний день ударными темпами идёт строительство Малого кольца железной дороги. Это 54 километра и 32 станции. В рамках осуществления этой программы Москва сегодня строит шесть путепроводов, из которых два сданы в 2014 году и четыре сдадут в 2015 году.



Новости СМИ2