Срок ответа столичных департаментов на запросы москвичей сократится до трех часов

Благодаря новому сервису клиентской поддержки, разработанному столичным Департаментом информационных технологий, срок рассмотрения запросов москвичей сократится до трех часов вместо прежних 30 дней. Рассматривать жалобы и просьбы горожан департаменты будут с помощью социальных сетей. 

«Главная идеология этого сервиса – общаться с жителями там, где это удобно им, и отвечать в срок до 3 часов вместо 30 дней, за которые обрабатываются обращения граждан. Обкатаем на себе, попробуем тиражировать на других ведомствах», – рассказала представитель ДИТ Елена Новикова.

В настоящее время запросы в соцсетях оставляют 25 процентов пользователей. По оценке ДИТ самыми активными департаментами являются департаменты культуры, транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и комплекс градостроительной политики.

 



Новости СМИ2