Благодаря новому сервису клиентской поддержки, разработанному столичным Департаментом информационных технологий, срок рассмотрения запросов москвичей сократится до трех часов вместо прежних 30 дней. Рассматривать жалобы и просьбы горожан департаменты будут с помощью социальных сетей.
«Главная идеология этого сервиса – общаться с жителями там, где это удобно им, и отвечать в срок до 3 часов вместо 30 дней, за которые обрабатываются обращения граждан. Обкатаем на себе, попробуем тиражировать на других ведомствах», – рассказала представитель ДИТ Елена Новикова.
В настоящее время запросы в соцсетях оставляют 25 процентов пользователей. По оценке ДИТ самыми активными департаментами являются департаменты культуры, транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и комплекс градостроительной политики.