Первый замруководителя Департамента градостроительной политики Олег Рындин сообщил, что столичное Правительство рассматривает возможность замены асфальта на бетон при строительстве дорог. Преимуществами современного бетона является его надежность и долговечность, он трескается и не скользит. Однако, в то же время, эксперты отмечают, что его производство сложнее, а сами дороги из бетонного покрытия более шумные и пыльные, чем асфальтовые.
«Москва постоянно рассматривает новые технологии, которые можно использовать в строительстве. Например, есть идея перейти от асфальтабетона к бетону. Асфальт – материал, подверженный нагреванию. Бетон нагревается в меньшей степени. Современная химия позволяет создать полимербетон – верхнее покрытие, которое не трескается и не скользит. Есть сверхпрочные бетоны, которые можно использовать в наших климатических условиях. Переход от асфальтабетона к бетону рассматривают и в Белоруссии», – прокомментировал Олег Рындин.