Для пассажиров электричек разработано новое мобильное приложение «Народный контроль»

До конца ноября 2014 года для пассажиров электричек будет запущено новое мобильное приложение «Народный контроль». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил глава Департамента по связям с общественностью Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Илья Черняев.

С помощью этого приложения пользователи смогут оповестить о грубом обращении кассиров, неработающих билетных автоматах, отсутствии на станциях информации о расписании, о курении контролеров и охранников в электричках, неопрятном внешнем виде сотрудников ЦППК, тарифах и временных изменениях. Жалобы пользователей будут рассматриваться компанией, и, в случае их достоверности, будут приниматься необходимые меры. Приложение будет доступно на всех мобильных платформах - iOS, Android и Windows Phone.



Новости СМИ2