Продажи продуктовой линейки Coca-Cola снизились

Продажи продукции Coca-Cola в России в натуральном выражении показали снижение по итогам 3-го квартала 2014 года на 1-3% – второй квартал подряд – против увеличения на 1-3% годом ранее. До 2-го квартала 2014 года данный показатель показывал рост десять кварталов подряд.

В результате, вся основная продуктовая линейка компании в 3-м квартале показала снижение, кроме соковой продукции. Так, продажи бренда Coca-Cola в России сократились на 4% (5% во 2-м квартале), а всех газированных напитков – на 7% (4%), за исключением бренда Fanta, который вырос за счет расширения линейки вкусов. Продажи в категории соков показали в отчетном периоде двузначный рост, в том числе благодаря включению бренда «Моя семья», бренды «Добрый» и Rich показали рост на 7-9%.



Новости СМИ2