Cегодня в Москве открылся Всемирный рекламный саммит. По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, столица входит в пятерку городов мира, которые лидируют по объему рынка рекламы. Именно поэтому глобальный саммит, объединивший профессионалов из 30 стран, впервые проводится в Москве.
«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - подчеркнул Собянин.
Сергей Собянин отметил, что город может гордиться не только лучшими командами в области медиакоммуникаций и рекламы, но и тем, что благодаря понятным и прозрачным правилам размещения рекламы, внешний облик столицы стал более аккуратным и упорядоченным. Так, с 2010 года общая площадь рекламных конструкций в Москве сократилась в восемь раз.
«Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы», - сказал Сергей Собянин.
Кроме того, реклама стала органично вписываться в городскую среду, выполняя эстетическую функцию. Теперь она не уродует город, а наоборот украшает, как, например, в случаях рекламных растяжек, которые устанавливаются на фасадах зданий при проведении реставрационных работ.
Согласно новой утвержденной схемы размещения рекламных конструкций, с июня прошлого года количество мест для рекламы в Москве сократилось на 30 процентов, а в центре города – на все 70%. К середине 2016 года Правительство Москвы планирует очистить город от всей несоответствующей стандартам рекламы.