Госструктуры, ориентированные на интересы клиента, — не миф

Дискуссия Debate Night о «чиновниках «нового типа» собрала представителей московского Правительства, экспертов, бизнесменов и журналистов. Участники встречи пытались выяснить возможна ли революция в сфере госууслуг и предоставление качественного сервиса или на клиента ориентированы только коммерческие компании.

«Для всех было нормой, что коммерческие структуры — это качество и сервис, люди привыкли к тому, что для них клиент всегда прав, а госструктуры — это бюрократия и хамство. Мы хотим растопить этот лед и изменить такое мнение людей, — сказала директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова. — Проект мэра — МФЦ — должен помочь в этом. Именно в МФЦ у горожан формируется представление о том, как действуют чиновники, как они оказывают услуги, по каким правилам работают».

По мнению начальника управления государственной службы и кадров правительства Москвы Александры Александровой, в сфере  предоставления госуслуг прошел настоящий прорыв и не только инфраструктура, но и сами люди изменились. Одним из стимулов, заставляющих госслужащих работать хорошо является конкуренция. Другим –  достойные условия  труда, а также оценка самих москвичей. Например, в каждом МФЦ есть кнопка «лайк-анлайк».

Главный вопрос обсуждения — есть ли клиентоориентированные чиновники — был решен в пользу большинства: 58 %.



Новости СМИ2