«Московский стандарт госуслуг» утвердил Сергей Собянин для всех работников МФЦ. Главным его принцип гласит: посетитель всегда прав. По словам градоначальника, за три года с начала разработки программы, произошли огромные изменения. Была создана электронная система взаимодействия, в которой работают тысячи новых людей и открыта сотня новых офисов. Была изменена психологию людей. И, наконец, были разработаны новые стандарты работы сотрудников МФЦ. «Мы делаем все, чтобы людям было комфортно. И это зависит не от машин, а от людей, которые работают в МФЦ», - сказал Мэр Москвы.
Перечень правил состоит из 8 основных пунктов: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».