В Щукинском МФЦ прошла презентация единого федерального бренда «Мои документы», под которым в будут работать все московские МФЦ. Мэр Москвы посетил мероприятие и отметил, что новый бренд является новой философии оказания государственных услуг, которая предусматривает ориентацию на потребности жителей Москвы.
«Это – внедрение новой философии оказания государственных услуг, в основе которой лежит ориентация на потребности клиентов (жителей Москвы) и стремление сделать общение с государством максимально простым и комфортным для граждан. Мы будем дальше двигаться, улучшать стиль работы, стандарты московских центров, так, чтобы работники МФЦ на самом деле представляли лицо московского чиновничества в самом лучшем понимании слова», - заявил градоначальник.
МФЦ перейдут на работу под новым брендом постепенно. Изменения будут касаться единых навигационных стандартов, единого наружного и внутреннего оформления помещений и фасадов зданий, мобильных офисов МФЦ, дорожных знаков, корпоративной одежды сотрудников и так далее.
На сегодняшний день программа создания многофункциональных центров в столице выполнена на 85%. В МФЦ предоставляется 151 услуга, выдается более 200 видов различных документов.