Сергей Собянин побывал на строительстве участка «Парк Победы» — «Раменки» Калининско-Солнцевской линии метрополитена, работы на котором ведутся с 2012 года и находятся в завершающей стадии. По мнению градоначальника, этот участок является одним из важнейших объектов метростроя.
«Мы продолжаем строительство самой большой ветки метро от «Делового центра» до Переделкина и Рассказовки — 24 километра. Первый этап сдан. Второй этап этой линии до Раменок серьёзным образом улучшит транспортную доступность тех, кто живёт в этом районе, на Мичуринском проспекте», — отметил Сергей Собянин.
Новый участок метро улучшит и экологическую ситуацию в районе Раменки за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети, а также сократит загрузку юго-западного участка Сокольнической линии.
Для станции «Раменки» построят два подземных вестибюля с выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта к жилым домам, общественной застройке района Раменки и остановкам наземного транспорта.
Западный участок Калининско-Солнцевской линии строят поэтапно. Первый этап: участок «Деловой центр» — «Парк Победы» введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километра, две станции). Второй этап: участок «Парк Победы» — «Раменки» будет введён в эксплуатацию к 2015 году (7,2 километра, две станции). На третьем этапе будет построен участок «Раменки» — «Рассказовка», его введут в эксплуатацию вместе с электродепо в 2017 году (14,2 километра, семь станций). И наконец четвертым этапом станет участок «Деловой центр» — «Третьяковская» (5,2 километра, три станции).
Окончательно работы строительству новой диаметральной линии метрополитена — Калининско-Солнцевской, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии, завершатся в 2020 году.