Своей основной задачей Пегов видит повышение безопасности столичного метрополитена. Несмотря на то что Дмитрий Пегов причиной недавней трагедии в метрополитене считает «безалаберность отдельных сотрудников», он не будет в ближайшее время принимать никаких кадровых решений. Дмитрий Пегов также пообещал, что лично проверит каждый из новых участков столичного метрополитена.
Напомним, что в результате катастрофы поезда на Арбатской-Покровской линии метро 15 июля с рельсов сошли три вагона состава на перегоне станций «Парк Победы — Славянский бульвар». В аварии погибли 23 человека и еще около 200 получили ранения.
По распоряжению Сергея Собянина для оказания помощи пострадавшим в этой аварии столичными клиниками выделены лучшие врачи, для лечения используются самые передовые технологии.
Также по решению столичных властей всем пострадавшим и семьям погибших будет выплачена денежная компенсация.
По версии следствия, основная причина крушения поезда — ненадлежащим образом проведенные работы по установке стрелочного перевода для пуска нового участка на перегоне станций. По данному делу арестованы четыре человека. Двум фигурантам, старшему дорожному мастеру службы пути ГУП «Московский метрополитен Валерию Башкатову и помощнику дорожного мастера пути Юрию Гордову, было предъявлено обвинение по статье — «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух или более лиц».
Дмитрий Пегов родился в 1973 году. В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум железнодорожного транспорта, в 1997 году — Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «инженер-электромеханик».
С 1994 года работает в системе железнодорожного транспорта. Прошел путь от помощника машиниста электропоезда Октябрьской железной дороги до генерального директора дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «Российские железные дороги». В частности, Дмитрий Пегов обеспечивал запуск первых скоростных поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом, поездов Allegro между Санкт-Петербургом и Хельсинки и электропоездов «Ласточка».