При этом количество продуктов питания, потребляемых россиянами, остается стабильным. Товары длительного потребления становятся главным двигателем роста российской торговли, в частности, в текущем году лидерами продаж являются такие категории, как детские подгузники, жидкое мыло и влажные салфетки, отмечают эксперты. Наиболее заметен этот процесс в продуктовых магазинах. В 2014 году доля продаж непродовольственных товаров увеличилась до 62 процентов.
Ассортимент непродовольственных товаров продолжает расширяться
Поделиться новостью
-
Ассортимент непродовольственных товаров продолжает расширятьсяhttps://krasnoeselo.moscow/wp-content/plugins/svensoft-social-share-buttons/images/placeholder.pngПри этом количество продуктов питания, потребляемых россиянами, остается стабильным. Товары длительного потребления становятся главным двигателем роста российской торговли, в частности, в текущем году лидерами продаж являются такие категории, как детские подгузники, жидкое мыло и влажные салфетки, отмечают эксперты. Наиболее заметен этот процесс в продуктовых магазинах. В 2014 году доля продаж непродовольственных товаров увеличилась до 62 Читать дальше...
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Mail.ru
- Google+
- Livejournal