ВЕЛОСИПЕД СТАНОВИТСЯ В МОСКВЕ ПОЛНОЦЕННЫМ ВИДОМ ТРАНСПОРТА

Планируется, что в 2014 году схема размещения станций велопроката полностью покроет Центральный административный округ и частично Южный и Юго-Западный округа. За основу было принято расстояние между ближайшими станциями проката в 300 — 500 метров. Таким образом, перемещаясь по центру Москвы на велосипеде, можно комфорт­но добраться до точки назначения от ближайшей станции метро, остановки наземного транспорта или транспортно-пересадочного узла (ТПУ).

Основной транспортной артерией для велосипедов в центре города будет Бульварное кольцо. В июне этого года новая система проката запускается на 20 станциях на 200 велосипедов в пределах Бульварного кольца.

Тарифное меню велопроката составлено с учетом мирового опыта таким образом, чтобы стимулировать пользователей совершать короткие поездки и при этом дать возможность максимальному количеству людей воспользоваться прокатом. В 2014 году тарифное меню было незначительно скорректировано, но наиболее популярные тарифы для коротких поездок остались без изменений.

«Новая схема навигации позволит жителям и гостям столицы использовать велосипед не только для прогулок, но и для транспортных целей», — уверен мэр Москвы Сергей Собянин. В этом году была серьезным образом облегчена система регистрации для получения велосипеда в прокат.

«Если в прошлом году это можно было сделать только заранее, то теперь это можно сделать непосредственно у пункта проката. Основная новинка этой системы навигации, — размещение карты на всех терминалах: здесь показано, где мы находимся, круг пешеходной доступности, круг велосипедной доступности, основные достопримечательности, направления», — пояснил руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.



Новости СМИ2